Записаться на лечение угревой сыпи можно в нашей клинике, оставив свои координаты

Акне. Лечение угревой сыпи

Акне (угревая сыпь) — патологический процесс закупорки протоков сальной железы в результате излишнего скопления ороговевших чешуек и сального вещества кожи. Проявляется в виде следующих воспалительных образований: папул, открытых и закрытых комедон, пустул, кист, узелков.

Заболевание акне неопасно для жизни человека, тем не менее на лечение приходится 32% дерматологических запросов пациентов. Угревая сыпь обнаруживается у 70% подростков. Чтобы предотвратить акне они проходят лечение у дерматологов. Интенсивное развитие акне в юношеском возрасте отчасти считается нормой. Но сегодня из них 40% продолжает лечение угревой сыпи во взрослом периоде. К главным причинам возникновения болезни относят: неправильный уход за кожей, гормональный дисбаланс, генетический фактор.

Эффективное лечение акне предлагает Клиника дерматологии д-ра Ичиро Окомото в г. Вене (Австрия). Университетский профессор, доктор медицины, дерматолог высшей категории Ичиро Окомото использует комплексный подход в терапии угревой сыпи. Частный дерматологический кабинет локализуется в центре многопрофильной клиники Confraternität-Privatklinik Josefstadt г. Вены. Среди разных способов терапии врач выбирает только высокоэффективные. Благодаря сотрудничеству д-ра Ичиро Окомото с другими отделениями клиники удается точно определить: как развивалась угревая сыпь у пациента, истинные причины возникновения. Что разрешает начать профессиональное лечение как можно скорее.

Терапия акне в Клинике дерматологии д-ра Ичиро Окомото

Схема лечения акне зависит в первую очередь от формы проявления заболевания: комедонные (лёгкая степень), папуло-пустолезные (средняя степень) или конглобатные (тяжёлая степень) угри. Для диагностики характера протекания, структуры болезни д-р Ичиро Окомото использует ряд методов, которые не требуют специальной подготовки пациента, безопасны и дают моментальные результаты:

• лабораторные исследования (биохимический анализ крови, иммунограмма и др.);
  • ультразвуковая диагностика;
  • биопсия кожи;
  • дерматоскопия.

Пациенты старше 18 лет со средними и тяжёлыми проявлениями акне проходят дополнительные обследования у гастроэнтеролога, гинеколога, эндокринолога и др. Ичиро Окомото в своей практике реализует эффективное лечение угревой сыпи за счёт комбинации наружных и общих терапевтических методов.

Наружная (местная) терапия

Назначается местная терапия в том случае, если возникли лёгкие или средние повреждения кожного покрова. При осмотре у больных ярко выражены чёрные комедоны, бугорки под кожей, красные прыщи.

Лечение чёрных угрей происходит с помощью специальных кремов, гелей, эмульсий. Они убивают патогенную среду, уменьшают выработку сального секрета, разрушают ороговевшее покрытие кожи.

Подкожные угри требуют аккуратной обработки, чтобы не вызвать рубцевания. Дерматолог предлагает лечение внутренними инъекциями в местах поражения эпидермиса. Лечебная смесь инъекции щадящим образом возобновляет микроциркуляцию в ткани, останавливает бактериальное развитие.

Эффективное лечение угрей определяют средства с содержанием следующих веществ: эритромицин, азелаиновая кислота, синтетические ретиноиды. В наружном использовании они помогают избежать обширных рецидивов болезни. Не вызывают привыкания при повторном нанесении.

Общая терапия

Дерматолог Ичиро Окомото рекомендует общее лечение кожи, когда появились средняя или тяжёлая степени развития угрей. Пациент страдает от болезненных прыщей, кист и узелков, покрытых воспалительными очагами.

В систему общей терапии обязательно входят:

• медикаменты, содержащие вещества группы изотроноинов (искусственные вариации витамина А);
  • пероральные и наружные антибиотики. Лечение акне антибиотиками помогает побороть размножение пропионибактерий (возбудителей болезни). Антибактериостатическое действие устраняет конглобатные угри. Лечение предполагает накопление антибиотика в пазухах сальных желёз, что даёт продолжительный лечебный эффект;
  • антиандрогенетические препараты. Устраняют негативное воздействие мужского гормона (тестостерона), который усиливает выработку сальной секреции у женщин.

Отдельные терапевтические программы предлагает д-р Ичиро Окомото, если лечение угревой сыпи проходит у мужчин. Чаще у них угревая сыпь появляется на спине, что говорит о сбое гормональных и обменных процессов в организме. В этом случае лечение наружное и общее без применения антиандрогенов.

Метод мезотерапии

Мезотерапия — лечение угрей инъекционными процедурами. В Клинике дерматологии д-ра Ичиро Окомото используются запатентованные формулы инъекций, которые дают выраженный клинический эффект. Мезотерапия предлагает ряд преимуществ:

• лекарственные вещества не влияют на организм человека. Сосредотачиваются и действуют только в нарушенных областях кожи;
  • микроциркуляция улучшается так, как происходит физическое воздействие на повреждённую дерму;
  • мезотерапия разрешает применять сложные комбинации лекарственных веществ. Такое лечение акне одновременно реализует три функции: антибактериальную, имунностимулирующую, антиоксидантную.

Метод незаменим, когда проблемная кожа лица требует интенсивного влияния. Инъекционное лечение прыщей и угрей сохраняет поверхность, не оставляет шрамов и реконструирует слои кожи. Мезотерапия устраняет побочные действия других методов.

Препараты для лечения угревой сыпи, которые использует д-р Ичиро Окомото, отвечают европейским стандартам и требованиям, согласованным на последнем Всемирном конгрессе дерматологов.

Клиника дерматологии д-ра Ичиро Окомото в г. Вене (Австрия) проводит лечение акне, построенное на инновационных медицинских решениях для удовлетворения дерматологических потребностей своих пациентов.