Записаться на обследование кожи, на наличие кожных заболеваний можно в нашей клинике, оставив свои координаты

Лечение хронических кожных заболеваний

Лечение острых и хронических кожных заболеваний - одна из основных услуг предлагаемых в клинике доктора Окамото

Кожа - крупнейший орган в человеческом теле, который защищает нас от влияний окружающей среды. Поэтому она подвергается многочисленнымвоздействиям, вызывающим различные заболевания.

Лечение кожных заболеваний в Вене.

Мы предлагаем услуги по лечению:

• Болезней, вызванных бактериальными или вирусными инфекциями.
  • Грибковых заболеваний кожи, ногтей и волос.
  • Хронических воспалительных заболеваний, таких как атопический дерматит и псориаз.
  • Угрей и угреподобных заболеваний.

А также по:

• Диагностике, наблюдению и лечению меланомы
  • Дерматоскопии меланомы для её выявлении на ранних стадиях
  • Предотвращению и лечению немеланомных кожных опухолей

Для записи на прием, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: или используйте онлайн-форму.

Инфекционные кожные заболевания.

Инфекционные кожные заболевания принадлежат к наиболее распространенным болезням в дерматологии и могут привести к серьезным последствиям. Инфицирование стрептококками, даже через маленький укус может привести к роже, которая характеризуется болезненным покраснением воспаленной области и жаром. При этомтребуется лечение антибиотиками, а иногда даже необходима госпитализация с интенсивной инфузионной терапией.

Более того, вирусные заболевания, такие как герпес, ветряная оспа, корь, опоясывающий лишай могут привести к тяжелым,лихорадочным и болезненным состояниям. К счастью, доступны эффективные способы лечения, хоть заражение и не всегда можно избежать.

Хронические воспалительные заболевания кожи

Другая важная группа кожных заболеваний содержит многочисленные хронические воспалительные заболевания кожи.

Атопический дерматит и псориаз - одни из наиболее изученных в дерматологии. Экзема, тесно связанная с атопическим дерматитом,вляется наиболее частым случаем хронических кожных заболеваний. Постоянное смазывание кожи очень важно при бессимптомных периодах, дабы избежать возвращения болезни.

Лечение угрей

Последнее, но не менее важное - угри с их множественными подтипами, такими как акне обыкновенная, которой подвержена молодежь, периоральный дерматит и розацея, встречающаяся, скорее, у взрослого населения.

Если не принимать никаких мер, то это может привести к развитию гноя с воздействием на более глубокие слои кожи,инфицируя подкожные мягкие ткани и оставляя безобразные шрамы. Топикальной терапиис кремами может быть достаточно, если лечение начато своевременно. Однако, при более поздних стадиях необходимо медикаментозное лечение.

Области специализации профессора и доктора Окамото

Университетский профессор и доктор Ичиро Окамото является сертифицированным дерматологом в столице Австрии, Вене.

Его частная клиника расположен на ул. Скодагассе 22, 1080 Вена. Более подробная информация о сферах специализации доктора Окамото предоставлена ниже:

• Лечение рака кожи в Вене
  • Проверка родинок
  • Угри
  • Проверка родинок и диагноз меланомы
  • Экзема
  • Опоясывающий лишай
  • Атопический дерматит
  • Крапивница
  • Рожистое воспаление
  • Педиатрическая дерматология
  • Бородавки
  • Грибковые заболевания кожи

Свяжитесь с профессором и доктором Окамото.